Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Ужасный, безграмотный врач. На снимке она не увидела инородное тело и выписала таблетки от глистов и капельницы. По её вине у меня умер кот в муках.
  • 1,0
    Люди прошу не надо здесь лечить своих питомцев. Это ужас у кота инородное тело было 3 на 3 см. Они не увидели лечили от глистов их почему-то увидели. После их лечения пошли в другую клинику но и там разрезали но не нашли инородное тело. И с со второй попытки только нашли но было уже поздно.. осталась только боль от потери любимого котика Сэма.
    • Уважаемая Снежана, Вы обратились в нашу клинику 27.03.24 с жалобами на периодическую рвоту у кота в течение 2-х недель и потерю аппетита в последние дни. По результатам осмотра было проведено симптоматическое лечение, взяты анализы крови и рекомендовано рентгенологическое исследование ЖКТ с контрастом. На следующий день наблюдалась положительная динамика в состоянии животного, продолжено назначенное лечение, на момент рентгенологического исследования кишечная проходимость была сохранена, показаний для проведения экстренной операции не было, дегельминтизация была назначена с профилактической целью. Был назначен прием на следующий день, на который Вы не явились. Насколько нам известно, Вы обратились в другую клинику примерно с тем же результатом, а затем, через достаточно продолжительное время, еще раз. Нам не очень понятно, почему в смерти Вашего питомца Вы вините нас? Приносим искренние соболезнования.
  • 5,0
    Очень хороший ветврач. Обращаемся только к Алине Ростиславовне. Знаем её много лет, доверям ей своих питомцев!
  • 1,0
    Комментарий:
    Подписываюсь под предыдущими отзывами «Ужасная клиника» и «Обходите стороной».
    Давно слышала советы обходить стороной эту клинику. Много пафоса, мало профессионализма. Не собираясь там лечить своего питомца, решилась таки сделать у них УЗИ, чтоб к своему врачу придти уже с готовым исследованием. По заключению УЗИ у нас нашли эндометрит, написали размеры матки и её содержимое. Прикол в том, что матки у собаки уже год как нет. Зато оказалась опухоль селезенки, которую не увидели. Предложили прям тут же оперировать несуществующую матку. Без анестезиолога, мотивируя это «многолетним опытом» своих врачей. Я, естественно, отказалась, т.к. у меня брахицефал (да и по-любому не собиралась там лечиться и, тем более, оперироваться).
    Не пришла скандалить и требовать вернуть 1700 рублей только потому, что операция все равно оказалась необходима для удаления селезенки. Зато выслушала выговор своего врача о необходимости тщательного выбора не только лечащего врача, но и специалистов-диагностов.
    Дата оказания услуги:
    02.06.2021 12:58:00
    Описание специалиста:
    Ветеринарный врач: Гонопольская Ольга Ефимовна
    • Уважаемая Виктория! Сожалеем, что визит в нашу клинику создал у Вас негативное впечатление. В тоже время, мы находимся в непонимании сложившейся ситуации. Вы пришли на прием с жалобами на то, что у Вашего питомца присутствуют выделения из влагалища, более 2 недель, а также сообщили, что антибиотики, которые Вы давали ему самостоятельно, не помогают. По стандартному регламенту врач предложил вам сделать УЗИ (на что Вы согласились), на котором визуализировалось тело матки 1.29 см в диаметре. Есть фото-фиксация исследования. Процедура стерилизации женской особи может как включать, так и не включать удаление матки целиком. Воспаление в некоторых случаях, может возникнуть и в оставшейся части органа. Вы остались удовлетворены оказанной услугой, оплатили ее, и покинули клинику. Возникает вопрос: если, как Вы утверждаете, Вам было известно об отсутствии у Вашего питомца матки, как таковой, почему Вы сразу не указали персоналу на это? Никаких других жалоб на состояние Вашего питомца на приеме Вы не озвучили, упоминания о ранее проведенных операциях не сделали. Опухоли при УЗИ исследованиях удаётся выявить не всегда, в ряде случаев требуются дополнительные манипуляции и исследования, но на следующий назначенный прием о Вы не пришли. Будем рады, если Вы проясните ситуацию и предоставите документы о сделанной операции. Желаем Вашему питомцу только здоровья!

      PS Обращаем внимание, что Гонопольская Ольга Ефимовна в день Вашего посещения прием не вела. Ее упоминание некорректно.
      • Уважаемая(-ый)… «заведение» (простите, не знаю, к кому обращаюсь, поэтому ориентируюсь на «Официальный комментарий заведения»).
        Сначала отвечаю на ваш PS. Я не знаю по именам и фамилиям врачей вашей клиники. Строчку «Ветеринарный врач: Гонопольская Ольга Ефимовна» я скопировала с документа, присланного мне на почту, и скрин которого я здесь прилагаю. Обращаю внимание, что в таком случае с вашей стороны некорректно подставлять неработающего в тот день врача, подписывая его фамилией неправильный диагноз.
        Буду рада прояснить ситуацию. Я не «согласилась на стандартный регламент», а приходила с намерением только сделать УЗИ, о чем и договаривалась по телефону перед визитом. Озвученная стоимость моего предстоящего визита составляла 1 тыс.руб. На выходе с меня взяли 1700 руб. Да, я оплатила и покинула клинику, т.к. не привыкла торговаться там, где на кону стоит здоровье моих собак.
        Я не утверждаю, что на тот момент мне было известно об отсутствии у моего питомца матки, как таковой, потому сразу и не указала персоналу на это? Чтобы это не выглядело провокацией с моей стороны, поясню. Собаку оперировала врач, которой я не первый год доверяю и потому не задаю лишних вопросов. При стерилизации я не уточняла у врача, удалила ли она матку или просто перевязала маточные трубы. Возникает вопрос: значимым показателем постановки диагноза у вас являются слова несведующего хозяина питомца или квалифицированная диагностика вашего специалиста?
        PS. Документы о какой операции вы просите предоставить? О сделанной год назад стерилизации или об операции трехнедельной давности, во время которой была удалена селезенка, отправленная на гистологию? К сожалению, ни по одной, ни по другой операции предоставить вам ничего не могу, так как, повторюсь, делавшему операции врачу доверяю безо всяких формальностей.
        Надеюсь, что прояснила создавшуюся ситуацию, и дальнейших вопросов больше не возникнет. В свою очередь, у меня тоже вопросов больше нет. Желаю всем вашим пациентам только здоровья.
  • 2,0
    Достоинства:
    Чистота кабинета. Быстрое получение результата анализа
    Недостатки:
    В начале месяца мне «посчастливилось» обратится в ветеринарную клинику «Айболит 99» в мк-н Славянка г. Санкт-Петербург. Обратилась я с котиком — Мэйсон (у кота пропал аппетит, появилась общая вялость и недомогание). Прошли осмотр (принимают кстати 2 врача), сдали анализы, все обошлось в районе 5000,00 рублей. Дождались результатов- врач сказала, что результаты в целом неплохие (хотя показатели повышены!), воспалены лимфоузлы с обеих сторон. На вопрос что делать, мне лишь предложили сделать прививку, которую делают раз в год (наша была немного просрочена) и наблюдать дальше за котейкой. Но даже будучи не ветеринаром, я понимаю, что прививки не делает в период ослабления иммунитета!! Однако лучше нам не становились. При повторном приеме-опять все осмотрели и опять отправили наблюдать, хотя к тому времени кот уже перестал пить и похудел почти на 2 кг. И тут я поняла, что это БЕСТОЛКОВАЯ клиника, которая просто собирает деньги!! Я обратились в другую (мы раньше там обследовались,но из-за переезда, она стала для нас далековата). И там КОНЕЧНО же нашли причину- зуб и воспаление. В итоге нам пришлось вырывать зуб и колоть теперь антибиотики. КАК можно было это не заметить на 2-х приемах 2-мя врачами? с учетом того, что все разы нам заглядывали в рот!! ЭТО просто возмутительно! Если бы вовремя был обнаружено- я больше чем уверена, что зуб был бы на месте сейчас!!НИКОГДА не обращайтесь туда, котик чуть не погиб от обезвоживания (естественно, ему было больно пить, а тем более есть). УЖАСНАЯ клиника!!!
    Комментарий:
    Не рекомендую
    Дата оказания услуги:
    02.06.2021 год
    Описание специалиста:
    Гонопольская Ольга Ефимовна
    • Уважаемая Елена! Описание Вами случившегося озадачило нас. К сожалению, с момента Вашего обращения прошло уже 3 недели, и врачи, которые были на приеме во время Ваших визитов, уже досконально не помнят деталей. Поэтому мы опираемся только на записи в карточке. 2.06 вы обратились с жалобами на повышенную жажду и отсутствие аппетита у Вашего кота. Так как Славянка очень неблагополучный район по кошачьим инфекциям, то невакцинированным животным врачи предлагают сделать гипериммунную сыворотку (это не вакцина, а готовые антитела против вирусных болезней и ее, как раз, делают больным и ослабленным животным с лечебной и профилактической целью). Были взяты анализы и сделаны инъекции. Если коту не стало лучше, то непонятно, почему вы вновь пришли в клинику только через 4 дня? На повторном приеме, 6.06, из анамнеза, записанного в карточке с Ваших слов, следует, что аппетит у кота появился, рвоты нет, стул оформлен. Наши врачи действительно осматривали ротовую полость, но никаких проблем с зубами не обнаружили. Какого числа коту был удалён зуб? Есть ли рентгеновские снимки, подтверждающие наличие кисты? Желаем здоровья вашему коту, надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
      • О какой повышенной жажде Вы вообще говорите? я четко на приеме сказала, что кот не ест и не пьет совсем (видимо так было больно даже шевелить языком и осуществлять глотательные движения). Через 4 дня я пришла в больницу, потому что мне сказали так врачи! На повторном приеме даже осмотра не было, мне просто сказали слово :«наблюдайте»! и это ответ специалиста? наблюдать как кот мучается и причину мне не могут сказать? Я просто вынуждена была обратиться в другую клинику, ввиду невнимательности ваших врачей. Кот похудел, обезвожен. Слава Богу нашлись компетентные врачи, которые 19.06.2021 благополучно провели манипуляцию и сейчас кот идет на поправку!
        То что вы пишите в карточках своих- никому неизвестно. Вы можете прописать то, что выгодно вам. Подписи клиента там не ставится. Поэтому говорить о достоверности сведений в настоящий момент нет смысла. Если бы были надлежащим образом оформленные документы сейчас бы речь шла уже о другом. Потеряны время и деньги. К вам больше ни ногой и другим не советую.
        Всего доброго!
      • Я прекрасно сейчас понимаю вашу позицию. Вы всеми способами пытаетесь выгородить свою невнимательность! О какой повышенной жажде вы говорите вообще????? Когда я первоначально пришла к вам в больницу- кот не пил совсем (видимо зубная боль настолько причиняла дискомфорт- я пользовалась шприцом, чтобы напоить кота). Через 4 дня я пришла, потому что так сказал врач! Стула не было совсем. Прививки не делают на ослабленный иммунитет ни в коем случае.
        В своей карточке вы можете написать что угодно, к сожалению подпись пациента там не ставиться- поэтому правдивость записей под вопросом! Пишут наотмашь, т.к. в коридоре люди сидят часами просто! (я лично просидела 4 часа!), ну неужели нельзя сделать прием по записи!
        Если бы было лишнее время и записи ваших карточек с приема (с моей конечно подписью) вопрос бы в настоящий момент решался по-другому. Столько денег и времени потрачено впустую!
        В любом случае в вашу клинику я больше ни ногой и другими не советую категорически!!
+1
Похожие ветеринарные клиники